Послание к Римлянам, глава 12

Во-первых, во время гонений за веру многих выгоняли из домов. Во-вторых, христиане, проповедуя Евангелие, можно сказать, распространялись, как огонь, по всей Римской империи. Первоапостольская церковь была очень мобильной, поэтому верующим нужно было научиться быть радушными хозяевами, охотно принимать в свой дом изгнанных христиан и миссионеров, которые проходили через их местность, чтобы нести Евангелие в новые регионы. Эта готовность принимать странников была так важна, что Павел включил это качество в список требований, предъявляемых к лидерам церкви. Он писал Тимофею, что христианин, желающий стать церковным лидером, должен быть страннолюбив 1 Тимофею 3: И в Послании к Римлянам Как видите, Павел, говоря верующим быть гостеприимными, не имел в виду, что мы должны быть добрыми, дружелюбными, открытыми только со своими знакомыми и друзьями. Он имел в виду, что мы должны быть сострадательны и добры и к людям, которых совсем не знаем. Легко открыть двери своего дома человеку, которого мы хорошо знаем, но гораздо труднее оказать гостеприимство человеку совершенно незнакомому.

Март 19, 2020 – Воскресенье

Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, Как найти волю Бога.

принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. 1Кор. Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. 1Кор.

Пользование сервисами, интернет, сотовая связь, услуги ЖКХ и пр. Если пресвитер своим поведение не вызывает уважение к самому себе, вряд ли он будет способен вызвать у людей уважение к Богу и евангелию. Гостеприимство в разной мере должен и может проявить каждый христианин. А епископы должны быть в этом примером. В христианстве, гостеприимство — это выражение любви и заботы. Это подразумевает не просто ответ на нужды, а готовность практично помогать другим людям, это подразумевает жертвенность.

Павел требует гостеприимство от пасторов. Для Павла нет понимания, что старейшина может быть не гостеприимным. Или он имеет неприкосновенность своего жилища.

В течение жизни мы можем растратить его ресурс в погоне за призрачными благами века сего пока оно совсем не исчезнет. А можем - и для пользы Божьего дела себя израсходовать. Итак, от того, для чего мы станем использовать тело своё - для собственных только забав или для пользы Божьего дела — зависит отношение Иеговы к нам: Почему телом, главным образом, нужно научиться жертвовать? А вот тело - часто сопротивляется пользе Божьего дела, ему часто совсем не выгодно исполнять Божьи заповеди, его всё больше к земле тянет, а не к горнему.

Вот и выходит, что плоть всегда желает противного духу, и борьба эта - здравого рассудка с неправильными желаниями и чувствами плоти - немало мучает каждого христианина.

Когда говорит: “Ревнуйте о дарах” (1 Кор. ), показывает, что и они сами . Предло во многих местах (у апостола) означает усиление, так, . будьте странноприимны, но: ревнуйте о странноприимстве, научая нас, чтобы.

Подлинное единство Тела Христова особенно очевидно из сопереживания его членами общей радости и общей скорби. Такое умонастроение характеризуется отсутствием самодовольства и превозношения своим мирским положением Флп. Христиан должна отличать готовность"последовать смиренным", иначе говоря, служить другим. Внимание апостола все еще обращено на внутреннее состояние человека.

Наш образ мыслей определяет образ жизни, способ существования. Достичь согласия не всегда возможно, поскольку истина может как объединять, так и разъединять; это признает и Павел: Но не пытаться сохранить мир в отношениях с людьми - непозволительно. Освобождение от инстинкта мести возможно, поскольку верующий знает, что Бог исправит любое зло Своим праведным судом Втор.

Толкование Библии, Послание к Римлянам 12 глава.

Автор не обходит вниманием типологию, принятую большинством исследователей, в трактовке изображения Святой Троицы, а также касается вопроса ее догматической оправданности. Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем Пс. Промыслом Божиим Русской Православной Церкви наконец возвращена великая христианская святыня — Мамврийский Дуб и располагающийся близ него Троицкий монастырь в Хевроне.

Или вежливо отказать, чтобы не нарушать наш внутренний"климат" Что означают слова Евангелия"ревнуйте о странноприимстве" .

Римлянам 1, Послание к Римлянам - это письмо апостола Павла к Римской церкви, то есть к церкви, которая находилась в центре тогдашнего мира, в столице Римского государства. До своего послания к римлянам апостол Павел никогда не был в Риме и детей Божиих Римской церкви никогда не видел. Все другие его послания были написаны к церквам или людям, которых он знал лично. Вот почему он в них касается многих личных вопросов.

В послании к римлянам вопросов личного характера нет совершенно. В нем освещены вопросы либо вероучения, либо общей христианской жизни. В нем содержится много твердой пищи для верующих. Это настоящее богословское произведение. Послание к Римлянам породило Реформацию - потому что через него обратился ко Христу великий реформатор Мартин Лютер. Апостол Павел начинает свое послание к Римлянам с того, что знакомит детей Божиих Римской церкви с собою.

Что же он им пишет о себе? Для раба было два характерных признака:

Страннолюбие

В нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Как же не жестоки и не подобны зверям те, кои не помогают святым в их необходимых потребностях? Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. После учения о братолюбии и любви к своим предлагает, наконец, наставление и о том, как мы должны относиться ко врагам.

Радуйтесь с радующимися, и плачьте с плачущими. Великий нужен дух, чтобы не только не завидовать, но и радоваться с радующимися.

постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте.

Неделя 6-я по Пятидесятнице Рим. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.

Святой апостол Павел, обращаясь к римлянам, говорит следующие дерзновенные слова: Значит, насколько в тебе раскрыт дар веры, насколько сильно она в тебе действует, настолько ты можешь пророчествовать. Удивительно, что рядом с этим необыкновенным дарованием апостол Павел ставит хотя и нравственные и возвышенные, но все же обычные человеческие служения, о которых мы будем рассуждать дальше.

И если пророчествовать должно по мере данной человеку веры и совершается это по благодати Божией, то можно сделать вывод о том, что и прочие духовные дарования, перечисляемые далее апостолом Павлом, также действуют в нас по благодати и в зависимости от степени нашей веры. Но если пророчество справедливо считается сверхъестественным и самым возвышенным дарованием, о котором сам апостол Павел говорит: Под служением большинство толкователей понимает дар священства, различные степени священства в Церкви.

Таким образом, служение в священном сане приравнивается к пророчеству, ведь и оно не есть нечто человеческое, обычное, но является сверхъестественным даром Божиим. Апостол Павел здесь же говорит об учительстве. Мы считаем учительство делом обыкновенным, потому что учитель, как нам представляется, занимается этим, пусть и значимым, нужным делом, на основании своих естественных способностей.

Страннолюбие это:

Могучая сила милости, которую сотворит человек, хорошо демонстрируется рассказом-притчей, который иногда есть среди верующих. И вот, встала ее душа перед пропастью, которая отделяет дорогу в Рай. И бесы спорили с Ангелами о душе этой женщины: Но бесы засмеялись и сказали:

«Ревнуйте о странноприимстве» - /Рим. /. правильных понятий о том, что означает само слово «ревновать» и како настоящий смысл .

Я Страннолюбие Страннолюбие Епископ, как говорит ап. Павел, должен быть страннолюбивым 1 Тим. Гостеприимство многими древними народами считалось одной из самых главных добродетелей. Евреям оно внушалось заповедями о чужеземцах Лев. Мы находим много прекрасных примеров гостеприимства как в Ветхом, так и в Новом Завете. Пренебрежение этим является грехом против Самого Христа Мат. Уже в Ветхом Завете негостеприимство осуждалось Суд. Яркую картину восточного гостеприимства рисует библейский рассказ о принятии Авраамом трех ангелов, По словам Лейна , он является точной картиной современного гостеприимства среди бедуинов, когда какой-нибудь чужеземец появляется в их стане.

Божий взгляд на гостеприимство

Добродетель гостеприимства свято соблюдается в монастырях. Он пользуется кровом, пищей и духовным попечением, после чего его отпускают с любовью и молитвой. Запрещение притеснения и угнетения странников: Проклят, кто превратно судит пришельца

Почему Священное Писание призывает ревновать о странноприимстве святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве» (Рим).

Апостол Петр призывает нас принимать гостей без ропота. Оказывается можно принимать гостей и при этом находится в состоянии негодования! Кому из вас знакомо это чувство? Несколько лет назад в моем доме поселилась одна семья. Женщина и трое детей. Они прожили у нас более одного месяца. В доме творился такой бардак.

ГОСТЕПРИИМСТВО

Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе". Что означает слово"непритворность"? Лицемерить значит"менять маски", как артисты меняют маску в зависимости от роли, которую играют. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" — 1Иоанна 1:

Само слово “ревность” в текстах Библии означает. (По стронгу ) Рим. ревнуйте о странноприимстве. 1 Кор. ревнуйте о дарах больших.

Не ревнуй не завидуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему. Здесь все просто - не ревнуй значит не завидуй, не желать сделать как они, чтобы получить то, что они имеют или добиться того, что оони имеют. ревность может делать зло. Здесь интерсный поворот — не ревнуй для того, чтобы сделать зло, значит ревновать можно и по хорошему. Пример плохой ревности — намеренное причинение боли - когда люди показывают ревность другим, чтобы прекратить отношения для того, чтобы человеку было больно от того, что тот теперь с другими, а не с ним.

Здесь ревность имеет значение зависти. Не завидуешь ли ты, что я пророк. ревновать о добром, значит желать делать доброе и быть в этом усердном. Ревнуйте заботьтесь или желайте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. ревновать о дарах или странноприимстве значит желать, заботиться и прилагать все усилия. Теперь о Божьей ревности. Павел ревнует о людях особой ревностью — Божьей, именно это он и подчеркивает.

РЕВНОСТЬ. КАК БОРОТЬСЯ С РЕВНОСТЬЮ ???

Хочешь узнать, как можно навсегда решить проблемы c ревностью и устранить ее из своей жизни? Кликай здесь чтобы прочитать!